Относительно новым инструментом на рынке интернет-маркетинга является трафиковое продвижение сайтов в поисковых системах. Продвижение интернет-магазина по трафику - это комплекс работ, направленный на вывод в ТОП-10 поисковых систем нескольких тысяч, а в отдельных случаях, нескольких десятков тысяч поисковых запросов. Данный инструмент подходит для Online-магазинов с каталогом товаров в несколько сотен позиций, а также для сайтов с большим количеством услуг.

К сожалению, не все компании успели перестроиться и освоить трафиковое продвижение. И сегодня при запросе коммерческого предложения на продвижение интернет-магазина, Заказчик получает классическое предложение на продвижение сайта по позициям. Остановив свой выбор на таком предложении, собственник совершит стратегическую ошибку, которая не позволит ему в полной мере охватить свою целевую аудиторию и максимально эффективно использовать свои конкурентные преимущества.

Главным отличием трафикового продвижения от позиционного является предоставление пользователю максимально релевантной страницы, в полной мере отвечающей его поисковому запросу. В результате пользователь, попавший непосредственно в карточку интересующего его товара, является максимально конверсионным, т.к. ему нет необходимости совершать лишнюю навигацию ан сайте.

Пример: пользователь забивает в поисковой системе запрос вида «купить samsung galaxy s7 edge 32gb black».

При позиционном продвижении работы по оптимизации ведутся только на общих страницах каталога, в самом лучшем случае страницы бренда. Пользователь из поиска попадет на страницу каталога телефонов Samsung, где ему сначала придется выбрать интересующую его модель, затем отфильтровать по объему памяти и цвету. Итого станет 3-4 лишних действия, которые должен совершить пользователь, чтобы добраться до интересующего его товара. И еще не факт, что именно эта модель сегодня есть в наличие в этом магазине. Исследования показывают, что доля пользователей, готовых совершать эти лишние 3-4 действия постоянно снижается, а в мобильном поиске и вовсе стремится к нулю. Как правило, большинство пользователей просто закрывают страницу подобного интернет-магазина и переходят на сайт конкурента. В итоге: упущенная выгода, большое количество отказов, снижение поведенческих факторов и, как следствие, снижение позиций в органической выдаче.

При продвижении интернет-магазина по трафику работы ведутся не только по общим страницам сайта, но и по каждой карточке товара. В результате пользователь попадает из поисковой системы на карточку нужного ему товара и все, что ему останется сделать, это совершить одно действие оформить заказ. Максимально сокращая количество действий пользователя до достижения цели, мы в итоге получаем максимально высокую конверсию, высокие показатели поведенческих факторов, лояльность покупателей. Все это в совокупности приводит к получению покупателей по минимальной цене.

Кратко резюмируя все выше описанное, можно сделать вывод, что для интернет-магазинов наиболее релевантным инструментом является продвижение в поисковых системах по трафику.

Если Вы являетесь владельцем действующего интернет-магазина или специалистом отдела маркетинга, можете обратиться к нашим специалистам, которые проведут расширенную консультацию. После изучения Вашего ресурса сможем подготовить коммерческое предложение на продвижение по трафику. Для аналитики и расчета прогнозов прироста трафика в первую очередь необходимо изучить данные систем аналитики Яндекс.Метрика или Google Analytics, на первоначальном этапе нам понадобится гостевой доступ к Вашим счетчикам.

Ознакомиться с описанием услуги, тарифами и запросить коммерческое предложение Вы можете на странице «Продвижение интернет-магазина».

Навигация

SMM-продвижение

Увеличим продажи в социальных сетях


Или вернем 100% оплаты

Наверх
Задать вопрос